+38-0995258098 (Viber | WhatsApp) info@vipcosmetolog.com.ua 

НОВОСТИ

arr3Добавлена функция "РЕЙТЕНГ ПРОДУКТОВ"  Теперь Вы можете оценить каждый продукт по отдельности и видеть как оценили его другие...

ТОВАРЫ ПО АКЦИИ

Цена 3 104,67 грн. (98,56 EUR)
На складе
Цена 309,40 грн. (9,82 EUR)
На складе
Цена 567,00 грн. (18,00 EUR)
На складе

ХИТЫ

Цена 1 820,00 грн. (57,78 EUR)
На складе
Цена 803,25 грн. (25,50 EUR)
На складе

КОНТАКТЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА И КОСМЕТОЛОГИЯ
32300 г Каменец-Подольский (Хмельницкая обл)
тел.: 096 441 10 37: 093 155 09 08
напишите нам

АНКЕТА


»
18 СЕКРЕТОВ ЯПОНСКОЙ КОСМЕТИКИ

ЯПОНСКАЯ КОСМЕТИКА, КОТОРОЙ МЫ НЕ ЗНАЕМ

Секрет первый

В июне 2007 года мир красоты испытал сильнейшее потрясение: на конкурсе «Мисс Вселенная – 2007» победу одержала не блондинка с напористой улыбкой из Техаса, не знойная брюнетка из Рио-де-Жанейро с очаровательными формами и даже не истощенная африканка с газельими глазами и пластикой дикой кошки, а представительница доселе незаметного на подобных шоу азиатского племени – японка. Впрочем, о том, что Рийо Мори (так зовут победительницу) – японка, догадаться можно было не сразу: стандартный рост «за 180».

БИХАКУ-ИСКУССТВО ВНУТРЕННЕГО СВЕТА


В Америке японских иммигрантов, проживших в стране несколько лет, называют бананами, имея в виду, что американская жизнь так преображает их, что они остаются «желтыми снаружи», становясь «белыми внутри». Интересно, что в самой Японии сегодня принято быть «бананом наоборот» - «желтым» по расовому происхождению, но белым снаружи. Причина тому – национальный бум бихаку.
КИПАРИС ВМЕСТО САКУРЫ


Удивительное дело: сакура, которую у нас принято считать не просто символом Японии, но и воплощением ее женского начала, красоты и утонченности, на самом деле дерево мужское. А на страже женского обаяния в Японии уже много столетий стоит высокий, стройный, зеленый и душистый кипарис.

ГОТОВИМ КОЖУ К ОСЕНИ

Секрет четвертый

Который раз вы не приезжали бы в Японию, эта страна не перестает удивлять. Сначала чистотой и вежливостью, потом красотами природы, потом, по мере узнавания языка и знакомства с ее жителями, нюансами сугубо японского восприятия внешнего мира. Так однажды наступает день, когда вы узнаете о том, что в Японии есть кисэцу. Опытные в японских делах иностранцы от изумления даже немного стесняются, когда японцы спрашивают их об этом: не могут поверить, что это всерьез. Но для японцев это действительно совершенно серьезно, а поскольку секрет кисэцу имеет прямое и очень важное отношение к косметике, то мы вам его откроем, невзирая на степень вашего знакомства или не-знакомства с этой страной.

КРАСОТА УПАКОВКИ И УПАКОВКА КРАСОТЫ

Секрет пятый

На визитной карточке вице-президента одной из крупнейших мировых компаний внизу, очень маленькими буквами написано по-английски: «изготовлено из переработанной бумаги». Человек, чье имя значится чуть выше шокирующей надписи, вручал мне эту карточку без всякой тени смущения, прекрасно понимая, что главное на визитке - его имя, и еще главнее – название компании, которую он представляет. А чем серьезнее компания, тем проще должно быть оформление того, что с ней связано – таков один из законов японского бизнеса. Надо ли говорить после этого, что гигантская фирма, заказывающая для своих сотрудников визитки на бумаге из вторсырья – японская?
ИРИСЫ НА БЕРЕГУ ГОРЯЧИХ ИСТОЧНИКОВ

Поздняя осень – пик туристического сезона в Японии. Нет, конечно, и в марте, когда цветет сакура, полюбоваться на нее съезжаются миллионы людей. Но все-таки сакура – яркая и феерическая, уже стала всемирным достоянием в области туриндустрии. А вот осень, и особенно вторая ее половина, на которую приходится «момидзи»-  сезон красных листьев, настоящее внутрияпонское чудо, еще один маленький секрет из нашей кипарисовой шкатулки.

А ВЫ ГОТОВЫ К ПОЦЕЛУЯМ?

Секрет седьмой

Много лет назад автору этих строк довелось сниматься в телевизионном сюжете, посвященном одной странности японцев: у них не принято целоваться на улице. Русская журналистка, рассказывавшая об этой черте японского характера перед камерой, расположенной на оживленной токийской улице, в завершение демонстрировала, чем именно мы отличаемся от японцев: мы целовались прямо посреди улицы, надолго останавливая движение. Нам – иностранцам, это было позволено и единственным последствием нашей съемки была образовавшаяся пробка. Но вообще-то японцы неодобрительно относятся к прилюдному выражению своих чувств, а поцелуй в общественном месте здесь практически табу. Зато у них не обветриваются губы.
ХОЛОДА КРАСОТЕ НЕ ПОМЕХА

Зимой самые несчастные существа в Японии – дети. По крайней мере, с  точки зрения европейских туристов. По местным правилам дети дошкольного и школьного возраста должны ходить зимой с голыми ногами. Само собой, это касается, в первую очередь девочек, ведь мальчики школьного возраста уже носят брючки. А вот юным японкам приходится порой и в минусовую температуру (ужасный холод для прибрежного Токио) щеголять в форменных пальто, с длиннющими шарфами на шее, и в коротких синих юбках, из под которых выглядывают фиолетовые от холода ноги, снизу облаченные в белые гольфы и туфли.
УТРО ВЕЧЕРА КРАСИВЕЕ

Одна моя знакомая девушка как-то раз захотела купить кровать с огромным зеркалом на спинке. Но однажды утром она посмотрела на себя в обычное зеркало и… передумала. К сожалению, это не анекдот, а реальная история из жизни и, боюсь, не единичная. Что поделать – ведь в течение дня ваше лицо не всегда выглядит идеально. Чтобы решить эту проблему, надо понять, почему так происходит. Японские ученые из компании HINOKI Clinical установили, что одна из причин заключается в суточной цикличности изменения состояния кожи.

ДАО КИПАРИСА

Секрет десятый

Наш сегодняшний секрет кипарисовой шкатулки можно назвать мистическим или... антимистическим. Но не волнуйтесь: ничего «запредельного» или сверхнаучного мы вам сегодня не расскажем. Просто в последнее время стало модно среди западных авторов придумывать «восточные» названия для своих книг, чтобы заинтересовать нас – читателей, в покупке этих самых книг. А самое популярное из всех современных восточных книжных словечек, наверное, «Дао». Уже появились в магазинах «Дао Вини-Пуха» и «Дао Ослика Иа», «Дао Тойоты» и много всяких-разных других «Дао». В чем секрет этого слова? А вот в чем.

ДАО КИПАРИСА-2

Секрет одиннадцатый

Как всем хорошо известно, Восток – дело тонкое. Ставшее нам привычным постоянное вкрапление восточных – китайских и японских, индийских и персидских, элементов в нашу жизнь заставляет нас забыть об этой аксиоме и воспринимать многие удивительные вещи как само собой разумеющиеся. И это, наверно, неплохо, когда мы внимаем телевизионным советам по обустройству жилища с помощью фэншуй, готовим дома суси или строим китайские сады на шести сотках. Главное – не останавливаться и прислушаться к мнению профессионалов. Еще лучше – взять у них уроки, и, раз уж мы решили раскрыть вам секреты японского подхода к оздоровлению кожи, то нельзя не упомянуть о «супероружии» HINOKI Clinical – специальных программах по оздоровлению кожи, доступных теперь и нам.
ВЕСНА. ГОТОВИМСЯ РАСЦВЕТАТЬ
Несмотря на всю радость от наступающего по-настоящему весеннего тепла, не стоит забывать, что весна – едва ли не самое коварное время года. За обманчивым теплом, за появившимися возможностями продемонстрировать «наработанную» в фитнес-центре фигуру и облечься в любимые вещи, подчеркивающие ваши достоинства, таятся многочисленные угрозы для вашего организма, забывать о которых ни в  коем случае нельзя. Советы по поводу того, как уберечься от простуды, вам дадут врачи-терапевты. Мы же, как всегда, раскроем вам очередной секрет из кипарисовой шкатулки – о том, как поддержать вашу кожу в весенний сезон кисэцу.

КРАСИВЫЙ ПУТЬ К УСПЕХУ

Секрет тринадцатый

Сегодняшний наш секрет, извлеченный из кипарисовой шкатулки, не совсем обычный. Мы не будем говорить о новых рецептах красоты, как вы, наверно, от нас ждете, а расскажем вам одну историю - историю успеха или, как модно сейчас выражаться, sucсess story. Надеемся, узнать ее будет интересно не только начинающим business-womаn, но и всем остальным девушкам и женщинам, ведь речь пойдет об истории успеха компании HINOKI Clinical, то есть о репутации той лечебной косметики, которой вы, как мы надеемся, уже пользуетесь.
ГОТОВИМСЯ ЗАГОРАТЬ

Рассказывая о бихаку – японской моде на светлую кожу и искусстве ее сохранения мы упомянули о том, как тщательно оберегают себя японцы от воздействия прямых солнечных лучей. Тут используются и огромные козырьки, закрывающие лицо от солнца, и специальные краги на велосипеды, спасающие от него же нежные руки, и масса косметических и космецевтических средств, позволяющих сохранить коже аристократическое светлое сияние. Но как быть, если впереди отпуск, море, солнце и неутолимое желание приобрести ровный, золотистый, бронзовый загар? Или японцы не загорают?

ЖИЗНЬ БЕЗ МОРЩИН

Секрет пятнадцатый

Есть такой старый анекдот: «Где деньги? В мешках. А мешки? Под глазами!». Анекдот русский или, если угодно, европейский. Казалось бы, он должен быть актуален для страны, где самые высокие в мире наличные накопления, но жители этой самой богатой страны – японцы, держат свои деньги явно в других местах. По крайней мере, мешков под глазами у них нет.

ЗОЛОТОЕ СИЯНИЕ

Секрет шестнадцатый

Очередной секрет из нашей кипарисовой шкатулки мы откроем вам сразу: японцы – нация рыжих. Да-да, представление о том, что эта страна представляет при взгляде сверху море черноволосых голов – лишь один из множества стереотипов, так распространенных среди европейцев, представляющих Японию по книгам писателей прошлого века. На самом деле, японцы, конечно же, по-прежнему черноволосы, но за последние десятилетия они полюбили красить свою голову в самые необычные цвета, и на то есть весьма веские причины.

АТОПИЧЕСКИЙ ДЕРМАТИТ. КАК ВЕРНУТЬ ЗДОРОВЬЕ?

Секрет семнадцатый

Несколько лет назад автору этих строк довелось работать в качестве консультанта на съемках художественного фильма о Японии. Картина была историческая, режиссеру хотелось, чтобы все выглядело абсолютно достоверно, и нам понадобилось найти портреты всех реальных героев, участвовавших в событиях, отображенных в фильме. Фотографию одного из прототипов найти никак не удавалось, и в конце концов мы, по воспоминаниям его современников, составили «словесный портрет». Главной отличительной особенностью нужного нам лица оказалась нездоровая, воспаленная кожа с явными признаками дерматита довольно распространенного заболевания в Японии столетней давности.

УДАР СОЛНЦА. КАК ВОССТАНОВИТЬ КОЖУ ПОСЛЕ ОТПУСКА


Хорошо японцам: у них средняя продолжительность отпуска – 8 дней в год. Хотя они, как и мы, любят отдыхать на море, но к солнцу все же привычнее. Да и кожа, как известно, у них несколько другого, более солнечного оттенка. Поэтому очередной, двадцать третий секрет своей кипарисовой шкатулки, японцы открывают для нас почти исключительно из альтруистических побуждений: чтобы мы знали, как правильно бороться с помощью их космецевтики с типично нашими осложнениями, возникающими после отпуска.

 

ВСЕ СЕКРЕТЫ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

 


КАТАЛОГ ТОВАРОВ

ВЕСЬ КАТАЛОГ ТОВАРОВ ПОСТУПИВШИЕ НОВИНКИ ТОВАРЫ СКИДКА/АКЦИЯ До/Для/После загара Зимний уход Весенний уход По составу По действию Анти-эйдж (омолаживающие) Мужская косметика Кожа головы/Волосы Область глаз Тело Проблемы кожи Заболевания кожи Любой (для всех типов) Комбинированный тип кожи Жирные типы кожи Сухие типы кожи Нормальный тип кожи БРЕНДЫ КОСМЕТИКИ : Angel Care(Латвия) Cell Fusion C (Ю.Корея) Christina (Израиль) Collatex (Германия) Declare (Швейцария) Dermophisiologique (Италия) Demax (Япония) Dr Yudina (Украина) Dr. Kadir(Израиль) Gernetic (Франция) Hikari (Израиль) Hinoki (Япония) Histomer (Италия-Швейцария) Hempz (США) Innoaesthetics (Испания) Japonica (Япония) Jean darcel (Германия) Juvena(Швейцария) Labo Cosprophar (Швейцария) Nikol Professional Cosmetics Mastelli (Италия) MedicСontrolРeel Mesoestetic (Испания) Mesopharm Professional Princess (Австрия) PRX-T 33 (Италия) SESDERMA (Испания) Shiawasedo (Япония) Simildiet (Испания) Гельтек (Украина) Очищающие средства Скрабы/Пилинги Тоники/Лосьоны Сыворотки/Концентраты Маски/Обёртывания Ампулы/Шприцы Шампуни Наборы Пудры Кремы/Гели Массажные средства Ежедневный уход Специальный уход Депиляция ТОВАРЫ КРАСОТЫ МЕЗОРОЛЛЕРЫ БАД - пищевые добавки

КОНТАКТЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА И КОСМЕТОЛОГИЯ

Индекс: 32300 г Каменец-Подольский (Хмельницкая обл)

Эл. адрес: info@vipcosmetolog.com.ua

Телефон: 096 441 10 37: 093 155 09 08

ZjczMzA5